Мечтаете об идеальной свадьбе на природе, но столкнулись с трудностями организации? Мы знаем что делать – выбрать ресторан HayLoft 2.0 в самом сердце парка ВДНХ!
Средний чек: 800-1500 грн/чел
Почему мы?
- За нашими плечами – более 150 свадеб. Мы знаем, какие форс-мажоры могут произойти во время торжества. А главное – как с ними справиться быстро и незаметно для гостей.
- Все важные локации находятся в пешей доступности: ЗАГС №1 для росписи, яблоневый сад – для фотосессии или выездной церемонии. Компактная логистика гарантирует, что вы не потеряете время в пробках.
- Интерьер ресторана создавался для праздников. Вам не нужно тратить время, силы и деньги на поиск декора.
- Блюда из мяса и овощей готовятся на открытом мангале. Они покорят сердце и желудок каждого гостя!
- На территории ВДНХ работают бомбоубежища в павильонах №1 и №5.
HayLoft 2.0 – это не просто место для свадьбы. У нас вы можете заказать всё необходимое для организации торжества:
- личный координатор;
- декоратор;
- ведущий;
- DJ;
- аппаратура;
- детская комната;
- живая музыка;
- место для проведения выездной церемонии;
- большой паркинг;
- свадебный торт.
Специальное предложение для молодоженов
Мы понимаем, что свадьба – неповторимое событие. И вы хотите заранее убедиться, что мы сможем организовать ваше торжество на достойном уровне. Поэтому приглашаем молодоженов, которые рассматривают HayLoft в качестве ресторана для свадьбы, на бесплатный предсвадебный дегустационный ужин.
Чтобы заказать дегустацию или задать вопрос об организации свадьбы, обращайтесь к персональному менеджеру по телефону: +38 067 501 4888.
Хотите увидеть всё своими глазами? Ждем вас по адресу просп. Академика Глушкова, 1.
Частые вопросы:
— Какой средний чек?
Средний чек на гостя варьируется от 800 грн до 1500грн/человек, в зависимости от дня недели, временного промежутка, формата мероприятия (банкет/фуршет) и Ваших пожеланий
— Что входит в услуги свадебного координатора?
Подбор всех подрядчиков, в которых нуждается заказчик для организации свадьбы: фотограф, видеограф, ведущий, диджей, декоратор, флорист, артисты развлекательного жанра: саксофон, гитарист, шоу-балет, вокалисты и т.д. Подбор соответствующего текстиля под мероприятие. Основная обязанность координировать в день мероприятия работу команды ресторана и подрядчиков. Также составление профессионального меню согласно пожеланиям заказчика с выходом по граммам.
— Какие есть дополнительные услуги?
- Возможность проведения выездной церемонии на 2х разных вариантах площадок.
- Фуршетный Welcome Drink во время сбора гостей.
- Заказ дополнительной декоративной мебели для организации выездной церемонии.
- Заказ свадебного торта через кондитера ресторана
— Какие условия по алкоголю?
- Алкоголь по цене магазинной полки для компаний от 20 гостей. Вы можете заказать качественный алкоголь у нас по спец. прайса. К примеру, бутылка Pinot Grigio, у нас стоит 180 грн. Это сэкономит Ваше время и Вы будете уверены в качестве, ведь мы лично ее гарантируем.
- Алкоголь 50/50
Вы можете принести свой алкоголь в соотношении 50/50. 50% алкоголя Вы заказываете у нас, остальные 50% Вы приносите с собой без доплат.