Идеальная свадьба в ресторане HayLoft 2.0

Мечтаете об идеальной свадьбе на природе, но столкнулись с трудностями организации? Мы знаем что делать – выбрать ресторан HayLoft 2.0 в самом сердце парка ВДНХ!

Средний чек: 800-1500 грн/чел

Заказать дегустацию

Почему мы?

  • За нашими плечами – более 150 свадеб. Мы знаем, какие форс-мажоры могут произойти во время торжества. А главное – как с ними справиться быстро и незаметно для гостей.
  • Все важные локации находятся в пешей доступности: ЗАГС №1 для росписи, яблоневый сад – для фотосессии или выездной церемонии. Компактная логистика гарантирует, что вы не потеряете время в пробках.
  • Интерьер ресторана создавался для праздников. Вам не нужно тратить время, силы и деньги на поиск декора. 
  • Блюда из мяса и овощей готовятся на открытом мангале. Они покорят сердце и желудок каждого гостя! 
  • На территории ВДНХ работают бомбоубежища в павильонах №1 и №5.

HayLoft 2.0 – это не просто место для свадьбы. У нас вы можете заказать всё необходимое для организации торжества:

  • личный координатор;
  • декоратор;
  • ведущий;
  • DJ;
  • аппаратура;
  • детская комната;
  • живая музыка;
  • место для проведения выездной церемонии;
  • большой паркинг;
  • свадебный торт.

Специальное предложение для молодоженов

Мы понимаем, что свадьба – неповторимое событие. И вы хотите заранее убедиться, что мы сможем организовать ваше торжество на достойном уровне. Поэтому приглашаем молодоженов, которые рассматривают HayLoft в качестве ресторана для свадьбы, на бесплатный предсвадебный дегустационный ужин.

Заказать дегустацию

Чтобы заказать дегустацию или задать вопрос об организации свадьбы, обращайтесь к персональному менеджеру по телефону: +38 067 501 4888.

Хотите увидеть всё своими глазами? Ждем вас по адресу просп. Академика Глушкова, 1.

Частые вопросы:

— Какой средний чек?

Средний чек на гостя варьируется от 800 грн до 1500грн/человек, в зависимости от дня недели, временного промежутка, формата мероприятия (банкет/фуршет) и Ваших пожеланий

— Что входит в услуги свадебного координатора?

Подбор всех подрядчиков, в которых нуждается заказчик для организации свадьбы: фотограф, видеограф, ведущий, диджей, декоратор, флорист, артисты развлекательного жанра: саксофон, гитарист, шоу-балет, вокалисты и т.д. Подбор соответствующего текстиля под мероприятие. Основная обязанность координировать в день мероприятия работу команды ресторана и подрядчиков. Также составление профессионального меню согласно пожеланиям заказчика с выходом по граммам.

— Какие есть дополнительные услуги?

  • Возможность проведения выездной церемонии на 2х разных вариантах площадок.
  • Фуршетный Welcome Drink во время сбора гостей.
  • Заказ дополнительной декоративной мебели для организации выездной церемонии.
  • Заказ свадебного торта через кондитера ресторана

— Какие условия по алкоголю?

  • Алкоголь по цене магазинной полки для компаний от 20 гостей. Вы можете заказать качественный алкоголь у нас по спец. прайса. К примеру, бутылка Pinot Grigio, у нас стоит 180 грн. Это сэкономит Ваше время и Вы будете уверены в качестве, ведь мы лично ее гарантируем.
  • Алкоголь 50/50
    Вы можете принести свой алкоголь в соотношении 50/50. 50% алкоголя Вы заказываете у нас, остальные 50% Вы приносите с собой без доплат.
Доставка еды

Контактная информация

пн-вс: с 12:00 до 21:30

Забронировать столик

    Забронировать столик

      Заказать дегустацию

        Заказать банкет в ресторане HayLoft 2.0

        Дата
        Формат события
        Сообщение